Генерация идей для бизнеса! Как не зайти в тупик и настроиться на нужную волну?

22 Июл

генерация идей

 

 

Что бы Вам не пришло в голову создать, то ли свой  инфо-продукт, то ли услугу, то ли  новое направление бизнеса или еще что, Вам потребуется лишь одно- быть открытым для идей.

По большому счету, все начинается с хорошей идеи, а дальше уже дело техники.

 

 

 

Вспомните случаи, когда одна блестящая идея способна была  взорвать общественность и принести ее автору славу и богатство. В то время как, другие не знают с чего начать и как научиться настроиться на нужную волну, чтобы сгенерировать  отлиличную идею для бизнеса или создания чего то уникального. Для этого и существует генерация идей!

Своими словами, генерация идей - это умение не просто что то придумывать, а умение слушать, наблюдать, анализировать, комбинировать и все полученное генерировать во что то интересное и направленное на удовлетворение определенных запросов.

 

Приведу Вам простые, но действенные рекомендации, чтобы рождать в своей голове последовательные мысли и новые идеи. Главное, не игнорируйте их:

 

-Вы четко должны понимать, что Вы умеете делать лучше всего, выбрать ту специфику, что Вас вдохновляет в любой сфере жизни.

- Дальше необходимо настроиться на нужную волну.И для этого Вам потребуется просто быть в этой теме. Читайте, слушайте, смотрите. Именно в такие минуты и находит величайшее вдохновение и импульсы к действию.

 

-  ВНИМАНИЕ!Всегда записывайте любые свои идеи и мысли, даже если они Вам кажутся незначительными или недостойными.  Старайтесь подробнее ее описать насколько это возможно.Рано или поздно, эта  мысль станет тем самым элементом, который поможет Вам выстроить всю картину целиком. Эрл Найтингейл,говорил:"Идеи неуловимые, скользкие вещи. Лучше всего держать блокнот и карандаш возле вашей кровати, так, чтобы вы могли их записать в течении ночи, прежде чем они уйдут."

- Следом Вам стоит проштудировать свою идею среди людских масс. Я не имею ввиду рассказывать о ней кому -то. НЕТ! Этого нельзя делать ни в коем случае. Вам потребуется информация по теме других людей в выбранной нише. Например, посмотрите, что пишут по этому поводу  Ваши оппоненты или посмотрите как ведут бизнес другие люди. Зайдите на форумы, пообщайтесь с людьми, если один вопрос волнует нескольких, то это самая настоящая идея для создания чего то уникального. Вообщем, слушайте жалобы!

 

-  Хорошо было бы проанализировать западный рынок и отечественный, можно найти среди них смежные, дополнительные или заменяющие темы. Можно воспользоваться статистикой Яндекса на Wordstat.

 

- Не пытайтесь изобрести велосипед. Всегда обратит внимание на то, была ли такая идея реализована до Вас и подумайте как Вы можете ее усовершенствовать, что добавить и какую большую  пользу и выгоду принести людям. Можно что то устарелое заменить, увеличить поток информации или убрать не актуальное. Можно добавить свое новое, дать более подробное описание, а может и другое применение.

 

- В конце оставьте все Ваши наброски и идеи дозревать и будьте всегда открыты для возможностей создать еще что то более уникальное.

 

Главное, Вам необходимо понять, что генерация идей предполагает освобождение от суеты, некоторых предубеждений и быть открытым настоящему моменту! Как говориться, идея приходит к тому, кто готов ее принять.

И напоследок приведу слова Форда: "Воздух наполнен идеями. Они стучатся к вам голову всё время. Вы только должны знать, чего хотите, затем забыть это, и заниматься своими делами. Неожиданно идея войдёт в вашу голову. Она была там всё время."

 

Читайте также
7 thoughts on “Генерация идей для бизнеса! Как не зайти в тупик и настроиться на нужную волну?
  1. Если ты расположен принять идею, то она обязательно прийдет

  2. Когда знаешь точно, чего хочешь, идея приходит неожиданно. Там уже мой выбор — воплощать ее в жизнь или нет. Если я проигнорировала ее, через какое-то время придет еще. Но если есть желание, приходят идеи, а я сижу «сложа руки», то есть риск, что они перестанут приходить. 🙂

  3. Для генерации идей хорошо подходит технология «мозговой штурм». Я несколько раз был участником мозгового штурма и один проводил его с сотрудниками одной из компаний. В результате родилось много новых бизнес-идей, некоторые из них впоследствии были успешно реализованы.

  4. Очень сложно иногда распознать стоящую идею. Для этого нужно быть готовым и не отбрасывать то, что с первого взгляда кажется абсурдным

  5. Именно поэтому на первом этапе мозгового штурма рекомендуется озвучивать любые, даже самые безумные, идеи. При это запрещена любая критика.

  6. Всегда много идей, но когда начинаешь детально анализировать каждую, список идей становиться меньше. Буду учиться теперь складывать их в копилку, ведь с помощью одной незначительной идеи, может получиться отличная и вполне реальная.

  7. Действительно, всегда под рукой должен быть блокнот ( записная книжка )и ручка, я сам недавно взял себе за правило без блокнота не куда не выходить и сейчас понимаю сколько прекрасных идей, рожденных в моей голове ранее, оказались утеряны безвозвратно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *